Пятница, 10.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 64 65 »
Показано 856-870 из 969 сообщений
114. kinz   (16.11.2008 20:07)
0  
Да, их нет действительно. Но могут быть и просто неисправные линки. Так что лучше *сразу* выяснять вопрос об отсутствии того или иного файла до конца. Иначе это может грозить безвозвратной утратой полезных файлов. Такое уже случалось. Например, с некоторыми файлами Тони Шкоды, Пита Ломэкса, других авторов. Люди меняют род деятельности, с ними теряется связь, и чем больше проходит времени, тем труднее найти потерянный файл в архивах или на сайтах третьих лиц. Свежий пример таких поисков - ExoticaX. Не так давно подобным манером искали Morfit.

113. Algorythm   (16.11.2008 19:42)
0  
А! Ну в любом случае их нет :-)

112. kinz   (16.11.2008 19:39)
0  
Понятно. Эти файлы ещё *не* выпущены для текущей версии EU. Так что это другой случай.
А после хакерской атаки на сайте некоторое время не было русской документации для версии 2.3, пока я не загрузил её снова.

111. Algorythm   (16.11.2008 19:27)
0  
Я имею ввиду некоторые файлы русской документации, к примеру readme_r.htm, lib_h_o_r.htm

110. kinz   (16.11.2008 18:53)
0  
> теперь понятно и то, почему в разделе документации
> некоторых файлов нет.

Какие именно файлы документации имеются в виду?

109. kinz   (16.11.2008 18:28)
0  
>ну и последнее: cgi не везде платные, но работают
>(на бесплатных хостингах) так косо, что я и имел
>ввиду под "недоступны".

Не думаю, что кто-то бесплатно разрешит запускать exu
на своём сервере. И в этом смысле программы EU, работающие намного быстрее стандартных скриптов, действительно не очень доступны.

108. Algorythm   (16.11.2008 18:19)
0  
Ну спасибо за помощь!
Да я теперь понял, что это удобно. К примеру, если файл в несколько десятков мегабайт, то я думаю просто перезаписать файл по шаблону, будет даже быстрее, чем искать в файле нужное место итд.

107. kinz   (16.11.2008 18:07)
0  
>вы предлагаете создавать файл целиком каждый раз,
>я так вас понял?

По сути, файл *создаётся* один раз - в виде исчерпывающего шаблона. А потом он просто перезаписывается с новыми данными - генерируется новая рабочая копия. Очень удобное решение - не надо ничего нигде искать, синтаксически анализируя устаревший экземпляр. Особенно эффективно работает, когда надо исправить, например, оформление, сразу десятка-другого-третьего однотипных списков. Вносите изменение в шаблон и запускаете генератор.

106. Algorythm   (16.11.2008 17:47)
0  
Насчет usercont.exu все понятно, теперь понятно и то, почему в разделе документации некоторых файлов нет.

Далее, вы предлагаете создавать файл целиком каждый раз, я так вас понял? В общем-то я нашел в Архиве файлов программу РДС http://www.rapideuphoria.com/edbtohtm.zip, но там используется БД и файлы генерируются каждый раз новые. Я, возможно, тоже так сделаю, но мне хотелось бы просто обновлять файл, елси это конечно возможно.

ну и последнее: cgi не везде платные, но работают (на бесплатных хостингах) так косо, что я и имел ввиду под "недоступны".

105. kinz   (16.11.2008 17:39)
0  
Да, ещё один момент. В Архиве все страницы со списками файлов вырабатываются автоматически по данным, которые сведены в базу типа EDS. При каждом новом поступлении в базу заносится характеристика нового или обновлённого файла, а потом новые index, contrib, top и тематический список генерируются прямо на сервере.

104. kinz   (16.11.2008 17:21)
0  
- usercont.exu - это закрытая программа. Она содержит код, обеспечивающий работу с логинами и паролями зарегистрированных пользователей, которые загружают свои работы в Архив через Web-интерфейс сайта. Именно из-за уязвимости старой версии этой программы сайт RDS, включая русскую секцию, был летом в результате хакерской атаки стёрт "с лица Земли" и его пришлось восстанавливать, заливая из резервных копий. Сейчас эта программа доработана. Роб держит её в секрете.
Так что думайте сами, решайте сами :-)

- Что касается <body> и </body>, то просто нужно заготовить весь файл в символьных переменных как шаблон, а потом вставлять новые данные в нужные места по ходу вывода этого заранее заготовленного шаблона.

- Что до cgi, то эти сервисы везде платные. Был тренировочный спец-хостинг, организованный одним из пользователей EU, кажется, где-то в Японии, но с ним нужно договариваться отдельно, если он ещё не прекратил эту практику. Там надо было всё cgi делать оригинальным именно под управлением Euphoria.

103. Algorythm   (16.11.2008 15:29)
0  
Есть вариант конечно использовать базу данных и скрипт, выводящий данные которые там хранятся в определенном порядке на экран.
Но что делать, если cgi - скрипты недоступны? Да и тем более что в Архиве файлов списки программ хранятся в виде статических htm файлов, никакие скрипты не используются.

102. Algorythm   (16.11.2008 15:26)
0  
Всем привет!
Какое-то затишье, и здесь, и на англоязычном Euforum''е.
Я хотел спросить, где можно посмотреть, исходники usercont.exu?
Конкретно мне надо то, как РДС реализовала добавление новых программ в список. Или где можно найти примеры этого? С текстовыми файлами фсе прсто: можно просто писать в конец открыв файл на добавление.
С HTML файлами сложнее: нужно писать между тегами <body> и </body>. Как все это можно реализовать?
Заранее спасибо!

101. kinz   (15.11.2008 19:40)
0  
test Flock 2.0
тест

100. kinz   (15.11.2008 01:16)
0  
santy, я заметил одну любопытную вещь с этой опцией -J на VC. В лексере EU есть четыре места, где char можно заменить на unsigned char *вроде бы* безболезненно для всего остального кода. То есть, компиляция шла без ошибок, редактор нормально начинал работать с русским кодом EU и всё, вроде бы, было OK. Но при попытке загрузить на редактирование ещё один файл, уже сишный, редактор рушился и Windows его останавливала с сообщением об ошибке. Та же ситуация с обрушением наблюдалась при загрузке какого-то служебного файла Lua. Тогда я вернулся в лексере EU к исходному типу char, продолжая компилировать с опцией -J. И редактор заработал, тьфу-тьфу, стабильно! То есть, создаётся такое впечатление, что эта опция действует по принципу "всё или ничего", а иначе начинают сказываться, видимо, какие-то внутренние особенности самого компилятора. Например, может быть, что он не до конца понимает, что делать, если char уже и без его вмешательства и так unsigned. В этом смысле аналогичные опции MinGW представляются мне более гибкими, но почему-то пока не сработали...


Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz